?

Log in

No account? Create an account
ЛисJournal :) [entries|archive|friends|userinfo]
leessa

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [янв. 28, 2009|08:40 pm]
leessa
[Tags|, , ]
[Местонахождение |в ЖЖ!]
[Настроение |!!!]

УРААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))))))))))))))))))))))))))
Я зашла в ЖЖ!!!!!!!!!!
Ыыыыыы!!!!!!!
Как же я по нему скучала!!!  :))))))))
Не, ну что за жизнь без ЖЖ, а?!!!
Как вы, френды?

Хм, кстати, тут вроде кто-то френдил меня, пока я сюда всё влезть никак не могла.
Уж отпишитесь тогда тут, те_кто_не_бот :))))))))

Ладно, пока всё, потом ещё чё-нить напишу.

Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [авг. 19, 2008|09:50 pm]
leessa
[Tags|]
[Настроение |Пока не понятно]
[Музыка |Nuair Bha Mi Òg]

Так. Надо гэльский вспоминать. Хотя зачем это всё?... :((((( Пойду напишу что-нибудь на форуме, да хотя бы про то, как я вчера под дождь попала, и ужас как промокла - был тааакой ливень, а я, как назло, без зонтика. Гыг, вот так всегда, - примета такая - если лиса не взяла с собой зонтик, значит дождь будет. :)
А гэльский что-то забывается. :( И вспоминать лень. Но может быть всё-таки постараццо, да вспомнить... Может быть всё-таки эти три года изучения гэльского были не зря? Может быть всё-таки... когда-нибудь... будет у меня возможность найти этому всему применение? 
А ещё, интересно, прочитаю ли я когда-нить свою книжку, ту что мне как-то из Шотландии прислали, на гэльском языке, "Shrapnel", дойдут ли когда-нибудь руки? Эх, гэльский...  
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

Новые открытия в музыке... [июл. 14, 2008|10:30 pm]
leessa
[Tags|]
[Настроение |Непонятное]
[Музыка |Blackmore's Night]

Мне тут на днях дали диск послушать... Музычка красивая, сказали, но чё такое - не знаем. Послушай, говорят, может понравится :)
Ну и вот, что я вам скажу - действительно-таки понравилось :) Даже самой интересно стало, что за зверь такой что за музыка, что за группа такая, что за певиццо там у них... Пришлось посидеть, да внимательно вслушаться в песни, выковыривая оттуда отдельные англицкие фразы, и рыцца потом в поисковике, отыскивая тексты песен, в которых есть эти фразы, слова и словосочетания. Ага, нашла. :) 
В общем, оказца, Blackmore's Night ничего так группа.  

Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

Сны С Волшебным Чувством и Что Это Было??? [июн. 30, 2008|10:04 pm]
leessa
[Tags|, ]
[Музыка |Что-то волынистое]

Ммм, какой мне сегодня снился приятный сон!!! Да, наверное, этот сон можно тоже отнести к тем, которые я называю Снами С Волшебным Чувством. Это самые яркие сны, такие, в которых чувствуется что-то очень приятное, доброе и волшебное. На самом деле, даже трудно объяснить, что собой представляют такие сны... Но мне они _очень_ нравяцца!!! Из всех снов - самые любимые. Хотя было таких не так уж много, - сон про гэльский колледж Sabhal Mòr Ostaig, сон про Зимнего Волшебника, сон про Колесницу и Цветочек - ну, о них как-нить потом расскажу... Ещё из Снов С Волшебным Чувством - сны, в которых снится какая-то незнакомая красивая местность. ААААА!!! Обожаю такие сны!!!
Вот и сегодня снился Сон С Волшебным Чувством. А снилось мне, почему-то, что я играю на волынке. Точнее, пытаюсь что-то сыграть. Казалось бы, ничего особенного, - да и сон сам короткий был. Но, вот ведь, от этой игры на этой волынке было ТААААК приятно, такое ощущение приятно-сказочно-волшебное, что ни в сказке ни сказать, ни пером не описать не знаю даже как объяснить... Причём так всё ярко было, дааа, я всё ещё помню свои пальцы на чантере этой волынки...
Теперь я целый день со вздохом думаю "Эх, жалко, что нет у меня той волынки...", хотя на волынке-то играть не умею, но хочется какого-то волшебства... :)
А ещё сегодня, на работе в Центре случайно услышала какую-то музыку, - нет, исполняемую не на волынке, а на всяком разном, - была там и скрипка, и фортепиано вроде как было. Музыка эта мне показалась ну очень знакомой, - но что это было???!!!... Да, явно что-то знакомое, я даже предчувствовала, как дальше пойдёт мелодия, и ведь так она и звучала!!! У меня почему-то промелькнуло в голове, что это что-то кельтское/гэльское, а может и не кельтское, но что-то "моё". Но ведь не может быть же!!!!!   

ЗЫ. А некоторые Лисы, оказца, и правда играют на волынках:  :)))

                                        


Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Ещё одна попытка вернуться в ЖЖ :)))))) или Чего нового [июн. 21, 2008|10:52 pm]
leessa
[Tags|, ]
[Местонахождение |Дома]
[Настроение |impressedimpressed]
[Музыка |Glen Campbell - Try a Little Kindness ;)]

Хмм, давно я здесь ничего не писала, так и расфрендят тут меня все нафих :))))) 
Но не писала, знаете ли, потому что сказать-то было нечего :)))  Как-то ничего особого не происходило, о чём стоило бы написать, и мыслей никаких умных интересных и достойных вытаскивания в ЖЖ... ничего. Но сейчас жизнь сдвинулась с мёртвой точки, и можно опять флудить писать сюда что-нить, да хотя бы какие-нибудь небольшие милые лытдыбры.
Но для начала, - что у меня нового.

1.  Итак, как и ожидалось, - я на Abair Thusa. Только что толку-то? :))) Кстати, там щас "Той Жыры" играет, закачанная мной :) Пусть имеют представление о песнях на казахском языке :), такого ж наверняка не слышали ;)  А ещё там есть песня Мельницы. Не всё ж им "fhir a' bhàta, na hò ro èile" или как его там :)))  

2.  Более-менее так, освоены PHP и MySQL, хотя есть ещё непонятное, и есть над чем голову ломать :). Дочитаны книги Вадима Дунаева "Самоучитель PHP" и Анатолия Мотева "Уроки MySQL", а также кусочки из других книг :). 

3.  И ещё. Ура. У меня появилась, хоть и пока бесплатная, но первая и интересная работа. Хотя она не связана с web-дизайном, программированием и созданием сайтов, но всё же.
Работаю в реабилитационном центре для детей-инвалидов как волонтёр.
Хотя, какой-то конкретной работы у меня там пока нет, всё время всяко-разно: то текст какой-нить в ворде напечатаю, то перевожу с английского, то на звонки отвечаю, то схожу к детям в группу, присмотрю за ними, мож потом ещё в чём-нить себя попробую, посмотрим. 
И ещё одно "хотя" это то, что мне пока иногда трудно общаться с людьми, какая-то неуверенность что ли, почему-то вылазит время от времени, - что с этим делать, пока не знаю :(((  И иногда в немного неловкие ситуации там попадаю, из-за того, что не очень хорошо знаю там у них, что да как. Особенно когда отвечаю на телефон... :(((
Но в остальном - работа нра. Хотя и веб-дизайн, программирование бросать не хотелось бы. Но, со временем, и работа связанная со всем этим найдётся, всё-таки, не всегда ж я буду в Центре.

Почему работа нра, а также просто всякие впечатления, мысли и ИМХи по поводу этой работы, под катом.

 
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Gàidhlig a-rithist [апр. 11, 2008|04:31 pm]
leessa
[Tags|]
[Музыка |"...cuirear orm fàilt' sa chànan a thuigeas mi..."]

А меня, если честно, уже достал этот Мой Мир, и фсякие ему подобные штуки. Блин, неудобно это, не моё. Хотя я всё ещё продолжаю быть там.
А ведь есть ещё, оказца, Lìon Sòisealta nan Gàidheal Abair Thusa :))))) Ыхыыыыыыыы :))) Правда, вот, оно мне надо или нет?  
А щас, что-то, да, хочеццо что-то такое замутить, связанное с гэльским, только не знаю что :) Написать что ли опять на блог? А на форум что-то не хочу совсем... Или на ту же Abair Thusa зайти... В общем, чего-то хочу, а чего - не знаю... Хе, а я думала, интерес к гэльскому никогда уже не вернётся. Что всё, - это уже пройденный этап моей жизни. А всё-таки - никогда не говори "никогда" :), вот, интерес к гэлику опять есть, правда, непонятный какой-то :))). А вообще, я тыщу раз тут писала то о том что интерес есть, то о том что нет :))) В общем, будем считать так: он есть. Но иногда :) 

А вообще, щас опять как-то бросает то в жар, то в холод :) То одно, то другое. Настроение неустойчивое. Чёрт.

Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

И ещё одну лису поздравляю :) [мар. 31, 2008|01:35 am]
leessa
[Tags|, , ]
[Настроение |:)]

С днём рождения, 

v_vulpes !!!!!!

Желаю тебе счастья, любви, да вообще всего самого лисьего, пусть у тебя всё всегда будет хорошо!!! :)

  
Хехе, нет, я всё-таки не специаЛИСт по рисованию лис :)))

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Ещё весеннее [мар. 16, 2008|02:36 am]
leessa
[Tags|]
[Настроение |светло и хорошо =)]
[Музыка |блюграссовое, не знаю как называеццо]

Нет, а что-то правда, так хорошо :))) Такое настроение прям... Нет, даже не настроение, а как-то, да, "светло" в голове, и чувствуется весна. А может и не весна. Не знаю, даже, что именно чувствуется. Но прямо что-то такое приятное... И вспоминается почему-то что-то такое, о чём я когда-то мечтала. То ли про то, как якобы я уеду в Америку и там буду играть блюграсс на 5-ти струнном банджо :))), то ли про то, что я встречу Лиса-шотландца и будет у нас с ним большая-пребольшая любофь до гроба :))) Или вспоминается и то и другое... Но нееет, хе-хе, ща я об этом не мечтаю (а о чём я щас вообще мечтаю???), - но мне почему-то сейчас так приятно вспоминать про эти мечты, просто так! :) А может, это вспоминаеццо не про мечты, а про то, как у меня на балконе росли два очаровательных кустика вереска, -  ммм, как это было славно, как красиво...  Или это чувство того, что скоро поедем на дачу. :) А дачи-то той уже и нет.....
Приятно-то оно приятно, самое время опять для каких-нить глупых мечт, но вот мечтать-то я разучилась, однако... Наверное это хорошо. Хотя нет, может и не хорошо. Это ещё не известно, что лучше, - быть одержимым какой-нибудь, пусть даже самой безумной, мечтой, или не мечтать вообще?   
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Ещё для mur4 :) [мар. 16, 2008|02:14 am]
leessa
[Tags|, , , ]
[Настроение |креативненькое]

Милая mur4 !!!
С днём рождения ещё раз!!!
Вот, решила ещё тебе подарить что-нить лисье :)

(ага, тренируемсо в рисовании лис :))))

 
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [мар. 9, 2008|04:54 pm]
leessa
[Tags|, ]
[Настроение |приятное]

А всё-таки хорошо на улице. Чувствуется весна. Да даже, когда  и не находишься на улице :) Какое-то ощущение такое, как-то "светло", предчувствие чего-то приятного...
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]